Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

АнтиБК Портал

Суббота, 20.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » АнтиБК » Здесь задаём вопросы по игре » Формулы
Формулы
abateДата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:01:06 | Сообщение # 1
1ый уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите плз формулу подсчёта удара. Больше всего интересует момент подсчёта крита и уворота.
Например: Шанс уворота у перса №1 360%, при этом шанс унтиуворота у перса №2 240%. Тоесть просто отнять не получается ибо выйдет 120% шанс увернуться у перса №1 . Просто ограничивыть максимум тупо ибо в данном случае будет без разницы что у перса №1 340% или 1340% в любом случае будет = ограничителю.
help wacko
 
uTa4uДата: Понедельник, 09.05.2011, 06:22:15 | Сообщение # 2
4ый уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я окуел ты о чём?? wacko wacko wacko

 
abateДата: Понедельник, 09.05.2011, 09:52:54 | Сообщение # 3
1ый уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (uTa4u)
Я окуел ты о чём?? wacko wacko wacko

Ну смотри - есть ловкачь у которого шанс увернуться 360% , и есть критовик у которого шанс антиуворота 240%.
Критовик наносит удар по ловкачу. Допустим критовик попал не в блок. Какой шанс у ловкача увернуться?
Если просто отнимать проценты то выйдет 360% - 240% = 120% , тоесть ловкач будет уворачиваться при каждом ударе. Тупо, правда?
Если исходить из того что у нас максимальный шанс к примеру 70% и ограничивать излишки по нему то в данном примере у ловкача шанс увернуться будет максимум, тоесть 70%. Но втаком случае нет разницы что у ловкача 360% или 310% или 1360%, так как при условии что у атакуещего 240% антиуворота полюбому будет 70% шанс увернуться.
У меня есть один вариант, но это только базовая формула которую нужно улучшать и улучшать.
x = 360% - шанс увернуться
y = 240% - шанс что противник не увернёться
z = x/((x+y)/100) = 360/((360+240)/100) = 60% уворота
Из этой формулы - x+y это число соответсвующее 100% , a z это часть обьёма заполненная х-ом
Но эта формула теряет смысл при рассмотрении левелов.
Тоесть:
1 левел:
x = 20% - шанс увернуться
y = 10% - шанс что противник не увернёться
z = x/((x+y)/100) = 20/((20+10)/100) = 67% уворота

5 левел:
x = 200% - шанс увернуться
y = 100% - шанс что противник не увернёться
z = x/((x+y)/100) = 200/((200+100)/100) = 67% уворота

И вот это смущает меня больше всего что при разнице в 4 левела можно иметь такие же шансы. На мой взгляд с повышением левела перса должен рости и возможный % уворота, а не быть одинаковым при разных уровнях перса.
Тоесть было бы логичнее на мой взгляд чтоб на первом левеле % был в диапозоне 5-10% а на пятом уже 50-60% , ну это всё приблизительно конечно.

Вот поэтому и прошу совета ибо в ступоре полнейшем happy

Сообщение отредактировал abate - Понедельник, 09.05.2011, 11:27:04
 
uTa4uДата: Среда, 11.05.2011, 10:17:16 | Сообщение # 4
4ый уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус: Offline
cry Незнаю что ты хочешь но посоветую не заморачиваться и играть как есть))) biggrin

 
abateДата: Среда, 11.05.2011, 11:17:28 | Сообщение # 5
1ый уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не хочу играть. Я хочу создать игру похожую на бк. Я программист happy
 
uTa4uДата: Суббота, 14.05.2011, 13:45:54 | Сообщение # 6
4ый уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус: Offline
А плин ну ты даёшь нашёл форум ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ А НЕ ПО СОЗДАНИЮ ХД Програмист) cool

 
Форум » АнтиБК » Здесь задаём вопросы по игре » Формулы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: