Quote (uTa4u)
Я окуел ты о чём?? wacko wacko wacko
Ну смотри - есть ловкачь у которого шанс увернуться 360% , и есть критовик у которого шанс антиуворота 240%.
Критовик наносит удар по ловкачу. Допустим критовик попал не в блок. Какой шанс у ловкача увернуться?
Если просто отнимать проценты то выйдет 360% - 240% = 120% , тоесть ловкач будет уворачиваться при каждом ударе. Тупо, правда?
Если исходить из того что у нас максимальный шанс к примеру 70% и ограничивать излишки по нему то в данном примере у ловкача шанс увернуться будет максимум, тоесть 70%. Но втаком случае нет разницы что у ловкача 360% или 310% или 1360%, так как при условии что у атакуещего 240% антиуворота полюбому будет 70% шанс увернуться.
У меня есть один вариант, но это только базовая формула которую нужно улучшать и улучшать.
x = 360% - шанс увернуться
y = 240% - шанс что противник не увернёться
z = x/((x+y)/100) = 360/((360+240)/100) = 60% уворота
Из этой формулы - x+y это число соответсвующее 100% , a z это часть обьёма заполненная х-ом
Но эта формула теряет смысл при рассмотрении левелов.
Тоесть:
1 левел:
x = 20% - шанс увернуться
y = 10% - шанс что противник не увернёться
z = x/((x+y)/100) = 20/((20+10)/100) = 67% уворота
5 левел:
x = 200% - шанс увернуться
y = 100% - шанс что противник не увернёться
z = x/((x+y)/100) = 200/((200+100)/100) = 67% уворота
И вот это смущает меня больше всего что при разнице в 4 левела можно иметь такие же шансы. На мой взгляд с повышением левела перса должен рости и возможный % уворота, а не быть одинаковым при разных уровнях перса.
Тоесть было бы логичнее на мой взгляд чтоб на первом левеле % был в диапозоне 5-10% а на пятом уже 50-60% , ну это всё приблизительно конечно.
Вот поэтому и прошу совета ибо в ступоре полнейшем